Про интернет-магазин "На витрине"

Наша миссия

Интернет-магазин "На витрине" это площадка созданная с целью обеспечения наилучшего доступа клиентов к продукции мировых и украинских брендов. Основной принцип который заложен в основу интернет-магазина На витрине - принцип доступности товаров.
Мы открыты для клиентов и готовы меняться для обеспечения лучшего сервиса. Мы стремимся сотрудничать с производителями и дистрибьюторами исповедующими принципы сходные с нашими.
Отличительной особенностью нашей компании является гибкость и клиентоориентированность. Именно эти качества позволили компании в кратчайшие сроки выйти на киевский, а потом и на всеукраинский рынок как поставщик продукции высокого качества, поставляемой по умеренной цене.
Мы внимательно относимся к подбору и обучению нашего персонала, регулярно занимаемся его профессиональным развитием и всячески способствует его личностному росту. Мы инвестируем в свое будущее.
Наша компания на регулярной основе занимается меценатством и благотворительностью. Приоритетными направлениями является материальная помощь семьям погибших в АТО, помощь онкобольным детям, поддержка фондов помощи больным СПИДом и вирусными гепатитами.

Наша история

Интернет-магазин На витрине был создан при поддержке креативной группой COUBe в 2014 году с целью улучшить и упростить доступ потребителя к бытовой химии польского и немецкого производства.
Результаты работы ресурса за первые 6 месяцев существования позволили ввести новые SKU и расширить ассортимент новыми товарными группами.
Так, в 2015 году в ассортименте компании появился кофе итальянского производства Lavazza. А к апрелю месяцу 2015 года был заключен контракт на поставку кофе торговых марок Bonomi и illy (Италия).
Активное сотрудничество с именитыми брендами и оказываемый компанией качественный сервис привели к очередному расширению спектра товаров в сторону частичного охвата сегмента ХоРеКа. С июня 2016 года интернет-магазин "На витрине" вводит в ассортимент продукты для кафе баров и ресторанов.

В 2016 году "На витрине" отказалась от многих не актуальных затрат, в частности, компания сократила затраты на аренды помещений офисов и выставочных залов. Это дало возможность снизить конечную стоимость товаров на 18-20%.

В августе 2017 года компания пересмотрела ассортимент продуктов в своём "портфеле". Были выведены низкомаржинальные продукты с низким спросом. Так компания сократила номенклатурную группу "Бытовая химия".

Наши цели и задачи

В 2017 году компания выбрала цель на выверение ассортимента товаров. 
Сейчас команда "На витрине" проводит комплексный анализ потребностей клиентов и поиск подходящих продуктов для их удовлетворения.

Компания продолжает развиваться!

Наш девиз: "Работать чтобы стать лучше!"